ЮРИДИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ
С 2013 года номер ДВС перестал быть необходимым пунктом регистрации автомобиля. Однако, не исключена проверка номера сотрудниками ДПС и в той ситуации, если мощность мотора вашей машины превысит мощность заводского, это наверняка будет рассмотрено как корректировка конструкции авто, а подобного рода вмешательства обязаны оформляться документально.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
ДВС — это тепловая конструкция, которая работает по циклу Отто (в случае бензиновых моторов) или циклу Дизеля (в случае дизельных двигателей). Его главными параметрами считаются мощность, крутящий момент и максимальное число оборотов. Мощность, в данном случае, определяет собой быстроту прироста кинетической энергии машины под воздействием силы тяги мотора. Крутящий момент ДВС характеризует собой величину усиления его тяги. Количество оборотов представляет собой динамичность авто с таким мотором. Основополагающей отличительной чертой ДВС считается то, что его наивысшая мощность достигается в узком диапазоне оборотов. Помимо перечисленного, мотор классифицируется используемым топливом и его расходом, параметрами и расходом смазочной жидкости.
СВАП ДВИГАТЕЛЯ
Если ваш новый мотор отличается от старого, как правило, в лучшую сторону, процедуру по его замене называется «свап двигателя» (от англ. «Swap» – замена).
Естественно, двигатель, несхожий со старым, установить не так легко как идентичный. Самое сложное — пристыковать новый двигатель к КПП. В определённых случаях, проще заменить двигатель сразу вместе с коробкой. Ещё одна трудность, которая поджидает тех, кто решился на свап двигателя — сращивание проводки. В данном вопросе, разумеется, рекомендуется обращаться к профессионалам. В автосервисе «Автогром» данная услуга доведена до совершенства, что связано с многолетним опытом работы наших мастеров.
ВЫНУЖДЕННАЯ ЗАМЕНА ДВС
Помимо случаев замены ДВС с целью повышения его мощности, вероятна его «вынужденная» замена, которая, как правило, основывается на следующих проблемах:
- Повреждение системы зажигания, которая не поддаётся ремонту;
- Заклинивание шатунов и поршней;
- Присутствие зазоров в моторе, которые не поддаются ремонту и сильно влияют на автохарактеристики (слишком обильные выхлопные газы, падение мощности больше чем на 20%, повышенный расход топлива и смазывающей жидкости);
- Критический износ всего состава цилиндров и поршней с неуместностью ремонта.
ЗАМЕНА МОТОРА ПРОИЗВОДИТСЯ В НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
- От старого мотора отсоединяются трубки с охлаждающей жидкостью, провода и прочие коммуникации;
- Разбирается передняя подвеска транспортного средства;
- Под ДВС распределяются подъёмный стол;
- Снимаются крепёжные детали подрамника, а ДВС опускается на стол;
- В том случае, если замена двигателя была вынужденной, извлечённый мотор осматривается на наличие щелей и прочих повреждений, которые могли повлиять на его работу, тем самым выведя из строя;
- Навесное оборудование демонтируется от заменяемого мотора и убирается из-под капота;
- В обратном порядке устанавливается новый мотор.
Высокий уровень профессионализма мастеров автосервиса «Автогром» позволяет производить замену двигателя и решать связанные с ним специфические технические проблемы, используя исключительно качественное специализированное оборудование. Мы даём долговременную гарантию на все работы и запчасти.