История фирмы ВАЗ началась с открытия автомобильного завода в 1970 году в городе Тольятти. Основой его открытия стал технический проект, разработанный специалистами итальянского концерна Fiat под бдительным надзором его руководителя Джанни Аньелли.
В советский период своего существования завод выпускал всем известные на сегодняшний день Ниву, Жигули, Самару, Спутник и Оку. А в процессе модернизации возникла персональная торговая марка, известная нам как Lada. Помимо перечисленного, ВАЗ выпускает такие автомобили как Renault, Datsun и Nissan, причём весьма успешно. По последним показателям, российский рынок стал вторым по величине для Renault, уступив лишь Франции.
Многие автомобили выпущенные концерном, стали настоящим хитом советского автопрома. Например Жигули стала одним из престижнейших автомобилей в СССР. А Нива произвела фурор на мировом рынке автомобилей.
Наибольшую известность на рынке приобрели модели Kalina II, Granta, Priora, Lada 4×4, каждая из которых имеет несколько модификаций, к примеру, Priora выпускается в корпусе седана, универсала, хэтчбека с тремя и пятью дверьми. Наша компания осуществляет комплексный ремонт автомобилей ВАЗ всех модулей и года выпуска
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатели, которые установлены на автомобилях ВАЗ представляют собой поршневые агрегаты внутреннего сгорания. Принцип их работы заключается в преобразовании энергии, высвобождаемой при сгорании топлива, в механическую. Благодаря этому, собственно, и осуществляется передвижение машины. Это все вышеуказанное делает ремонт двигателя ВАЗ затратным и высокотехнологичным. Но важно знать, что они крайне ремонтно-пригодны.
Данный агрегат является важнейшим узлом в конструкции автомобиля и испытывает сильную нагрузку. К тому же, стоит помнить, что состояние дорог нашего города и его климат являются не самым благоприятным условием для нормальной работы мотора. Поэтому крайне важно соблюдать правила эксплуатации вашего четырёхколёсного друга и вовремя проводить его техническое обслуживание. При нарушении этих правил, а также вследствие износа, двигатель может начать давать сбои, а при их игнорировании и вовсе отказать, что может привести к такой процедуре, как капитальный ремонт двигателя. Стоит заметить, что она достаточна затратна. Поэтому, если вы заметили один из следующих признаков неполадок в ДВС, рекомендуем вам отвезти свою машину в автосервис для её дальнейшей диагностики:
Своевременный ремонт двигателя ВАЗ — очень важный этап эксплуатации транспортного средства. Не откладывайте его на потом. Во время компьютерной диагностики автомобиля ВАЗ, специалисты автосервиса «Автогром» выявят повреждённый элемент двигателя, в максимально короткие сроки вернут его в строй. Если автомобиль ВАЗ попадает в аварию, то на нашем сервисе вы сможете выбрать любые услуги: ремонт кузова или произвести покраску, а может быть ремонт подвески.
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
Основная задача подвески — смягчение и гашение колебаний, возникающих при езде по неровностям на дороге. Также, за счёт подвески обеспечивается плавное движение авто и минимальный крен при вхождении в поворот.
Как мы уже говорили, качество российских дорог оставляет желать лучшего, по причине чего передняя и задняя подвески подвергаются регулярному серьёзному воздействию и, как следствие, скорому износу, из-за чего появляется необходимость в такой услуге, как ремонт подвески.
Поскольку от состояния ходовой части зависит безопасность участников дорожного движения, настоятельно рекомендуем вам проводить регулярную диагностику авто и развал-схождение колёс. В особенности, если вы заметили один из следующих симптом проблем в работе подвески:
Обратившись в автосервис «Автогром», вы получаете качественный ремонт автомобиля и его техническое обслуживание по разумным ценам. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации и имеют многолетний опыт в устранении дефектов в работе автомобиля любого уровня сложности. Все работы проводятся исключительно на профессиональном оборудовании с соблюдением технологий, установленных производителем вашего автомобиля. Автосервис «Автогром» в Челябинске — это сплочённая команда профессионалов своего дела.
Внимание! Цены указаны с учётом материалов и разборки/ сборки
Снятие/ Установка детали - от 600 рублей;
Замена детали - от 700 рублей;
Покраска новой детали - от 3800 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 4000 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 4300 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 400 рублей;
Замена детали - от 500 рублей;
Покраска новой детали - от 3800 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 4000 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 4300 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 600 рублей;
Замена детали - от 1400 рублей;
Покраска новой детали - от 4100 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 4200 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 4300 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 600 рублей;
Замена детали - от 1400 рублей;
Покраска новой детали - от 4100 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 4200 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 4300 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 500 рублей;
Покраска новой детали - от 5400 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 5500 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 5600 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 750 рублей;
Покраска новой детали - от 4100 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 4200 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 4300 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 500 рублей;
Покраска новой детали - от 4100 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 4200 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 4300 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 600 рублей;
Замена детали - от 1700 рублей;
Покраска новой детали - от 3400 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 3500 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 3650 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 450 рублей;
Замена детали - от 950 рублей;
Покраска новой детали - от 3400 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 3500 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 3650 рублей.
Замена детали - от 950 рублей;
Покраска новой детали - от 5500 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 5800 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 6100 рублей.
Полировка - от 6000 рублей;
Разборка кузова - от 7500 рублей;
Покраска кузова - от 34000 рублей.
Замена детали - от 750 рублей;
Ремонт ВАЗ детали до 30% повреждения - от 4500 рублей;
Ремонт ВАЗ детали до 50% повреждения - от 4800 рублей.
Замена детали - от 700 рублей;
Ремонт ВАЗ детали до 30% повреждения - от 4000 рублей;
Ремонт ВАЗ детали до 50% повреждения - от 4300 рублей.
Замена детали - от 750 рублей;
Покраска новой детали от 3400 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 3500 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 3600 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 300 рублей;
Покраска новой детали - от 1250 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 450 рублей;
Покраска новой детали - от 900 рублей.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса “Гольф” и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста