Посмотрите наши работы

С фотографиями и описанием процесса

Автосервис в Челябинске

Связаться с нами

Приехать к нам

Челябинск, Новомеханическая 71/1

ПН-ВС 10:00 - 20:00

Техническое обслуживание и ремонт Пежо в Челябинске


ИСТОРИЯ МАРКИ PEUGEOT

Как ни странно, очень большая часть известных нам на сегодняшний день автопроизводителей начинало далеко не с машин. Например, хорошо известная нам с вами компания Peugeot изначально была предприятием по производству измельчителей перца и соли. Однако, с 1986 года фирма уже начинает проектировать свои первые автомобили. Но первые серийные автомобили Пежо представила на рынок спустя 10 лет — в 1996 году. Кстати, первое авто Пежо было трёхколёсным.

Сегодня компания Peugeot является символом французской отрасли машиностроения и занимает второе место по объёмам производимых авто, уступая лишь бренду Volkswagen.

Первоначальная стоимость и цена технического обслуживания «француза» делает его доступным для людей со средним достатком, не уступая при этом в качестве своим японским, американским и европейским аналогам. Peugeot, как и все автомобили французского автопрома, обладают особенной утончённостью, практичностью и экологичностью. Поэтому, покупая авто данной марки вы можете быть абсолютно уверены в том, что он прослужит вам верой и правдой не один десяток лет.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание — это заранее определённые регламентом работы по диагностике или замене запчастей и расходных материалов. Своевременное техническое обслуживание Пежо — необходимость, заложенная производителем.

Стандартный перечень техобслуживания Пежо включает в себя общую диагностику авто, замену моторного масла, масляного фильтра, свечей зажигания, воздушного фильтра двигателя и фильтра салона. Мастера автосервиса «Автогром» рекомендуют проводить плановое ТО через каждые 10 000 км пробега, либо каждый год. В рамках техобслуживания наши специалисты дадут вам рекомендации по последующей замене расходников и узлов вашей машины. Но, как правило, они одинаковы у всех моделей данной марки:

  • Каждые два года необходимо менять тормозную жидкость, антифриз или охлаждающую жидкость;
  • По факту износа меняются тормозные колодки и диски, приводной ремень генератора, гидроусилитель, кондиционер, насос охлаждающей жидкости;
  • Масло в ГУРе и КПП меняется каждые 60 000 км;
  • Щётки стеклоочистителя подлежат замене по состоянию;
  • Комплект ГРМ меняют в соответствие с рекомендациями производителя.
ЗАМЕНА МАСЛА

Для того, чтобы все механизмы вашей машины работали правильно и бесперебойно необходимо периодически ухаживать за ними, в том числе проводить систематическую замену масла.

Смазочные жидкости позволяют агрегатам вашего железного коня работать чётко и слажено. Их замена считается обязательной процедурой, проводимой в соответствии с регламентом технического обслуживания.

Как правило, первый вопрос которым задаётся владелец авто в случае надобности в замене масла — «Какое масло нужно залить». Лучший вариант — следовать советам производителя. Если же они вам не известны, советуем вам обратиться к профессионалам в данной отрасли или справочному материалу. Помимо того, ни в коем случае не стоит смешивать жидкости разного класса, поскольку это может привести к образованию эмульсии, результатом которых может стать капитальный ремонт мотора.

Существуют два основных метода замены масла:

Частичная замена масла.

Такой метод подразумевает сливание масла стандартным путём через отверстие слива. Затем заливается новая смазочная жидкость в объёме, равном слитому маслу. В основном, сливается половина общего объёма. Данный метод позволяет сэкономить бюджет, но уместен он только в том случае, если старая смазочная жидкость ещё не помутнела и не приобрела характерный запах.

Полная замена масла.

Данный метод хоть и более затратный, но является наилучшим для вашей машины, он сделает вашу машину более резкой, мощной и послушной. Для полной замены масла нужно снять поддон, который впоследствии почистят и, в идеале, заменить фильтры. Данная процедура производится с помощью специализированного аппарата, который воздействуя давлением вытесняет изжившую своё жидкость, заменяя её на новую.

Периодичность данной процедуры обычно определяется самим производителем и указывается в сервисной книжке вашей машины. Однако, бывают причины, влияющие на расход масла, по причине чего менять смазочную жидкость приходится чаще, например:

Долговременная стоянка.

На стенках агрегата начинает появляться конденсат. Когда на него попадает масло образуется кислотная среда, негативно влияющая на внутренние стенки механизма.

Городские условия.

А конкретнее, условия, создаваемые пробками. Когда автомобилю приходится многократно останавливаться и снова начинать движение, расход масла значительно увеличивается, поскольку наибольшая нагрузка на агрегаты происходит именно тогда, когда транспортное средство начинает движение.

К тому-же не стоит забывать про погодные условия. В холодное, а в особенности зимнее, время года масло становится вязким и густым и поэтому начинает постепенно терять свои смазочные свойства.

Чтобы получить более подробную информацию касательно технического обслуживания и других наших услуг, рекомендуем вам связаться со специалистами автосервиса «Автогром» по указанному на сайте номеру телефона или заполнить заявку на звонок мастера, расположенную ниже. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и предоставляем гарантию на все работы.

Цены на покраску и кузовной ремонт Пежо

Внимание! Цены указаны с учётом материалов и разборки/ сборки

Линия красная

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста

Как нас найти

Линия красная

Цены по маркам

Линия красная

Спасибо

Ваша заявка успешно отправлена