Ремонт Митсубиси в Челябинске
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Диагностика автомобиля — важный пункт его обслуживания. Она позволяет выявить, а значит, и решить любую проблему связанную с работой машины ещё на стадии появления, тем самым уберегая агрегаты от несвоевременного износа. Регулярной проверки требует тормозная система, двигатель, трансмиссия, амортизаторы и так далее. Их неисправность может напрямую сказаться на безопасности вашего вождения. Именно поэтому мастера автосервиса «Автогром» советуют проводить диагностику автомобиля не только во время планового технического обслуживания, но и проявлении даже малейших сомнений в исправности вашей машины. Например, когда вы заметили, что:
То советуем вам как можно скорее отвезти ваш автомобиль на диагностику. В особенности, этот совет наиболее актуален на сегодняшний день, поскольку большая часть агрегатов и узлов авто тесно связаны с электроникой — крайне чувствительной к разного рода сбоям. И помните, что в работе любого автомобиля работает эффект «Домино», когда дефект в одном элементе может привести к дефекту в другом.
ЗАМЕНА МАСЛА
Замена масла считается одним из главных пунктов технического обслуживания автомобиля. Проводиться она, по общепринятым правилам, должна через каждые 10 000 км пробега и, как правило, это верно. Но мы советуем вам брать в учёт и возраст транспорта. Например, для транспорта старше 15 лет оптимальным сроком замены масла будет примерно 7000-8000 км. Также, стоит учитывать и погодные условия, поскольку в холодное, в особенности зимнее, время года масло может стать более вязким и густым, начнёт терять свои качества, тем самым увеличив нагрузку на элементы мотора. Ещё одной причиной, которая влияет на расход масла стоит назвать активность эксплуатации транспортного средства:
При долговременной стоянке.
На стенках двигателя начинает появляться конденсат. Когда он попадает в масло, образуется кислотная среда, которая разъедает внутреннюю поверхность мотора. Соответственно, редко эксплуатируемому мотору также требуется немало внимания.
В городских условиях.
Когда приходится многократно начинать движение и снова останавливаться, смазочные вещества ещё быстрее утрачивают свои свойства, поскольку наибольшая нагрузка на мотор приходится именно тогда, когда машина начинает движение.
Давайте подведём итоги. Вопреки мнению многих владельцев японских автомобилей касательно надёжности и выносливости их железного коня, это утверждение верно только при качественном обслуживании. Современная диагностика, бережная эксплуатация и внимание к своему автомобилю — залог его долгой и верной службы своему владельцу.
А специалисты автосервиса «Автогром» будут рады помочь вам в заботе о вашей машине. Обращаясь в нам, вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены недорого и качественно. Мы не стараемся занижать цены за счёт экономии на низкопробных материалах. Большинство автомобилистов, которые обращаются к нам становятся нашими постоянными клиентами, поскольку знают, что получат хороший и качественный результат.
Внимание! Цены указаны с учётом материалов и разборки/ сборки
Снятие/ Установка детали - от 900 рублей;
Замена детали - от 1100 рублей;
Покраска новой детали - от 5600 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 6000 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 6200 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 700 рублей;
Замена детали - от 850 рублей;
Покраска новой детали - от 5600 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 6000 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 6200 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 900 рублей;
Замена детали - от 2100 рублей;
Покраска новой детали - от 6000 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 6200 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 6400 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 900 рублей;
Замена детали - от 2100 рублей;
Покраска новой детали - от 6000 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 6200 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 6400 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 600 рублей;
Покраска новой детали - от 6900 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 7050 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 7150 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 1000 рублей;
Покраска новой детали - от 6000 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 6100 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 6300 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 850 рублей;
Покраска новой детали - от 5800 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 6100 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 6300 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 900 рублей;
Замена детали - от 2500 рублей;
Покраска новой детали - от 4900 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 5000 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 5200 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 750 рублей;
Замена детали - от 1500 рублей;
Покраска новой детали - от 4900 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 5000 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 5300 рублей.
Замена детали - от 1200 рублей;
Покраска новой детали - от 7400 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 7600 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 7900 рублей.
Полировка - от 9100 рублей;
Разборка кузова - от 9900 рублей;
Покраска кузова - от 34000 рублей.
Замена детали - от 1000 рублей;
Ремонт Митсубиси детали до 30% повреждения - от 6300 рублей;
Ремонт Митсубиси детали до 50% повреждения - от 6700 рублей.
Замена детали - от 1000 рублей;
Ремонт Митсубиси детали до 30% повреждения - от 5600 рублей;
Ремонт Митсубиси детали до 50% повреждения - от 6000 рублей.
Замена детали - от 1000 рублей;
Покраска новой детали от 4900 рублей;
Покраска детали до 30% повреждения - от 5000 рублей;
Покраска детали до 50% повреждения - от 5200 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 450 рублей;
Покраска новой детали - от 1750 рублей.
Снятие/ Установка детали - от 700 рублей;
Покраска новой детали - от 1300 рублей.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса “Гольф” и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста